Государственное казенное общеобразовательное учреждение

 

г. Екатеринбург, ул. Бакинских комиссаров, д. 50А
Телефон (факс): +7 (343) 325-16-59
 

 

Главная / Сведения / Вакантные места для приема (перевода)

Вакантные места для приема (перевода)

Контингент обучающихся ГКОУ СО "Екатеринбургская школа-интернат № 12"
 
Образовательное учреждение обеспечивает сохранность контингента. Предельная численность контингента по лицензии на образовательную деятельность – 300 человек. За последнее время резко изменился состав учащихся специальных коррекционных образовательных учреждений. В школы, школы-интернаты принимаются не только дети с легкой степенью умственной отсталости, но также с умеренной и тяжелой формами интеллектуального недоразвития. Происходят значительные преобразования в организации, содержании обучения и воспитания умственно отсталых детей. В зависимости от школьных условий дети с умеренной и тяжелой умственной отсталостью могут обучаться в отдельных классах, либо могут быть интегрированными в классы для детей с легкой умственной отсталостью.
 
Согласно Приложению № 1 к СанПиН 2.4.2.3286-15 Комплектование классов (групп) для обучающихся с ОВЗ максимальное количество обучающихся в классах следующее:
для обучающихся с легкой умственной отсталостью - 12 человек;
для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития - 5 человек.
 
Информация о наличии свободных мест в ГКОУ СО "Екатеринбургская школа-интернат №12"

 

Обучение по программе для детей с легкой умственной отсталостью

Класс

Количество свободных мест

1

0

2

0

3

0

4

2

5

3

6

3

7

0

8

0

9

0

 

Обучение по программе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью

Класс

Количество свободных мест

1

0

2

0

3

0

4

0

5

0

6

0

7

0

8

0

 

 

 

Информация от 10.04.2018

Согласно Приложению № 1 к СанПиН 2.4.2.3286-15

 

Комплектование классов (групп) для обучающихся с ОВЗ

 

Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

3-й вариант предполагает, что обучающийся получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительные ограничения по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки (для обучающихся с нарушением слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью)

12 человек

 

Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

4-й вариант предполагает, что обучающийся получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительные ограничения по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки (для обучающихся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой степени, тяжелыми и множественными нарушениями развития). На основе данного варианта программы образовательная организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР).

5 человек

Не более 1 обучающего с РАС в классе с обучающимися с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта)

 

 

Сегодня 1 просмотр этой страницы
Наверх страницы